Вы читаете статью "SEO Яндекс"

Купить здесь баннер

SEO Яндекс


27 Ноя 20123 комментария

SEO Яндекс. Вчера я коснулся темы раскрутки сайта в популярных системах русского сегмента Интернета.

Но думаю, чтоб раскрыть тему полностью, нужно уделить каждому поисковику отдельное внимание, нельзя было все смешивать в один котёл.
Яндекс это Яндекс и Гугл это Гугл!

Давайте начнем с более родного SEO Яндекса.

SEO в Яндексе

Немного истории Яндекса.

Яндекс занимает более 47% рынка поиска Рунета. Является старейшей поисковой системой среди наших, раньше были только Апорт и Рамблер, которые почти затухли.

Образован он был 23 сентября 1997года и получается, что правит он Рунетом уже более 15 лет.

Как он всех сделал?!

Если рассматривать вопрос, как смогла молодая тогда компания обойти уже устоявшихся Апорт и Рамблер, подвинуть и выйти далеко вперёд.

Многие говорят, что он появился в нужное время в нужном месте вот и весь секрет успеха. Рунет рос быстрыми темпами, приходили все новые люди, которые только и могли, что включить компьютер и сыграть в косынку. Им нужно было то, что попроще и удобнее. Именно этим простым стал Яндекс, он первый справился с задачей внедрения поиска на естественном языке.

Интерфейс Яндекса более удобен и интуитивно понятный, больше дополнительных сервисов.

Яндекс чётко и быстро реагирует на пожелания своих юзеров, нужен хостинг-пожалуйста, карты дорог и пробок, не вопрос, облачный сервис для хранения файлов, забирайте он уже у вас в аккаунте.

И все это бесплатно, только не меняйте свою привычку искать через нас!

Пользователю просто удобно находиться на сайте и находить нужные вещи.

Короче, Яндекс это лучший СДЛ Рунета.

Теперь хватит восхвалять Яндекс, поговорим о том, что нам веб-мастерам актуально на данный момент. Как продвигать сайты в данной поисковой системе, далее ПС.

Яндекс одна из не многих ПС, которая ещё работает с SEO.

Да, да все оптимизаторы гонят, что Яндекс щемит сайты и выкидывает без причин.

Дорогие мои, я сам делаю и продвигаю сайты и пару раз выводил проекты из-под АГС. Просто так туда не попадают, значит где то накосячили и нужно исправлять, а после пишите в саппорт и кайтесь. Как правило, сайт восстанавливают в поиске, но не сразу. Месяц другой дают осознать какой Вы говнюк что, хотели обмануть Яшу!

“Лихие SEO-шные” в Интернете закончились в 2003 году!

Лихие SEO-шные в ЯндексеЕсли посмотреть в историю то до 2003 года, в поиске вообще творился SEO-шный беспредел. В топ поиска выводились сайты с поисковой абракадаброй, не понятно и главное не нужной рядовому пользователю. Люди приходят в поиск, чтоб искать нужную информацию, а им выдавались страницы с бессмысленным текстом, напичканные их поисковым запросом.

Конечно, это мало кому может нравиться. Поэтому в период с 2003 до 2004 в поисковом мире произошёл переворот, Гугл например, ввёл поисковый алгоритм «Флорида» который напрочь исключил оптимизация внешними некликабельными ссылками. Развитие сайта должно быть только естественным и белым, любая накрутка строго стала пресекаться выбросом из поиска.

Таким образом, тысячи западных сеошников остались без работы. Закрылись крупнейшие ссылочные биржи, они стали бесполезны. Это сделало поиск чище и намного качественнее. Эту тему можно расписывать долго, и я это сделаю в следующем посте о поисковике Гугл.

Наш Яндекс пошёл не много другим путём в SEO

.Яндекс несомненный лидер Рунета

Злые языки утверждают что просто не смог технически отделить клик-ссылки от мёртвых. От тех по которым реально переходят люди и которые созданы для поисковых роботов. Яндекс бар, который следит за этим появился ведь сравнительно не давно. Так что ребята мотайте на ус, информация все же собирается и день Ж все таки придёт.

Яндекс так же ограничил выдачу SEO-накрученным сайтам, и теснить сеошников немного мягче, а не так как Гугл рубить с плеча.

Были введены фильтры АГС17 и FUC-30. Яндекс планомерно удалял сайты с бессмысленным содержанием из поиска, различные дорвеи и говно сайты, ГС.

За годы правления Рунетом, Яндекс уже много раз менял алгоритмы поиска. Сейчас не буду расписывать их преимущества. Факт пока на лицо по коммерческим запросам Яндекс выдаёт более чистую выдачу, чем Гугл.

А не так давно стали замечать, что Яндекс начал формировать запрос под каждого пользователя индивидуально. Как работает этот алгоритм нам ещё предстоит узнать.

Опять те же злые языки говорят, что Яндекс занимает первое место в Рунете, потому что пока это позволяет ему Гугл. Что, дескать, Гуглу не особо интересен наш рынок, и он даёт работать Яше.

Ну что ж посмотрим, время покажет.

Пока же Яндекс несомненный лидер Рунета с хорошей поисковой выдачей.

Читаю мнение некоторых сеошников, что скорей бы Гугл подмял наш поиск и работать станет проще, не нужно будет закупать кучу ссылок и т.п.

Ребята, когда придёт Гугл, вы останетесь без работы, по крайней мере, 80 % из Вас!

Так что работаете и прославляйте Яшу, пока есть возможность и пока не введён новый алгоритм поиска типа Флориды.

Как будет ввести себя Яндекс дальше, вряд ли кто знает кроме Лебедева. Но я думаю, что его политика направлена на то, чтоб создание и ведение сайтов нацеленных только на продажу ссылок стало не выгодным и умерло, само по себе.  Сейчас активно продвигаются различное бесплатное программное обеспечение: Яндекс-бар, Пунто-свичер, браузер на основе Хрома. Посмотрите ведь у все хоть одно из этих приложений но стоит, Гугл сначала делал то же самое, пихал свою панель где только можно.

. Яндекс собирает информацию для очередного удара по сеошникам.

Рунет очистится от кучи ГС, которые засоряют выдачу, и самым выгодным станет делать информативные сайты СДЛ.

Ну прямо утопия какая-то!

Конечно, наверняка появится что-то ещё и борьба SEO с ПС продолжится, ИЛИ ПРИДЕТ ФЛОРИДА!

yandex SEO

И в конце я хочу немного обнадежить тех кто уже приготовился к обвалу ссылочных бирж и выпадению сайтов, которые продвигаются покупными ссылками из выдачи.

Ожидать этого уже завтра не стоит т.к. маразм ситуации в том что большинство коммерческих сайтов продвигаются именно таким способом. Именно потому выдача по коммерческим запросам у Яндекса качественнее чем у Гугла.  Так уж получается и ничего пока с этим не поделаешь.

Заказчик требует чтоб его сайт продавал уже сегодня ну а исполнитель делает это как умеет.

И взять и вот так обвалить выдачу поиска по коммерческим запросам Яндекс в один момент не может себе позволить.

Конечно как то он эти вопросы решает и мы этот процесс, я думаю вскоре увидим.

А пока борьба SEO с ПС продолжается.

 

SEO в Яндексе, SEO-оптимизация, SEO-продвижение, Яндекс и SEO, продвижение сайта


Вы прочитали мою статью " SEO Яндекс "  Хотел бы прочитать Ваше мнение в комментариях.



Купить здесь баннер
WordPress Еще записи по этой теме:
необходимые руководства по основным базовым знаниям, бесплатные видео-курсы, способы заработка на сайте
Комментарии для сайта Cackle
3 комментария to “SEO Яндекс”
  1. Галина:

    Замечательная статья, многое стало понятным. Яндекс собирает информацию для очередного удара по сеошникам — звучит угрожающе.

  2. Кажется, уже ссылки стали не столь актуальны. Поэтому даже не стоит их давать по разным биржам.

Оставить комментарий

(required)

(required)


Купить здесь баннер
Инфо-Мастерская на YouTube



Это интересно!
Новость для блоггеров
Поиск по Инфо-мастерской

Пользовательский поиск
Интересное
Camtasia Studio от А до Я курс	предназначен	для	тех,	кто	хочет	создавать	свои собственные	обучающие курсы и зарабатывать на этом деньги